Головчиц, Людмила. Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста со сложными сенсорными нарушениями : [в статье рассматриваются вопросы организации и содержания образования детей дошкольного возраста, имеющих сложные сенсорные нарушения. Основное внимание уделено вопросам проектирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИКРП): анализируются этапы работы, роль участников педагогического процесса, конкретное наполнение целевого, организационного и содержательного разделов ИПКР] / Л. Головчиц, М. Переверзева. – Текст // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 3. – С. 56-67.

Новосёлова, Е. Е. Подготовка к государственной итоговой аттестации через использование возможности платформы DISCORDAPP, бесплатных интернет -ресурсов при электронном обучении детей с нарушением зрения : [статья содержит обзор образовательных платформ и сервисов с точки зрения организации учебного процесса в дистанционном формате и средств оценивания его результатов] / Е. Е. Новосёлова. – Текст // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2022. – № 1. – С. 98-101.

Головчиц, Людмила. Офтальмо-эргономические рекомендации к процессу образования дошкольников с нарушением слуха : [в статье дана характеристика нарушений зрения, которые наблюдаются у глухих и слабослышащих дошкольников; представлены рекомендации по организации условий их воспитания и обучения в дошкольных образовательных организациях] / Людмила Головчиц, Людмила Кириллова. – Текст // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 1. – С. 48-57.

Полякова, Надежда. Оценка современного состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих АООП для слепых обучающихся : [в статье определена специфика деятельности учителя в преподавании русского языка слепым обучающимся, приводятся результаты оценки состояния профессиональных компетенций учителей русского языка и литературы, реализующих адаптированную основную общеобразовательную программу основного общего образования] / Надежда Полякова. – Текст // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2022. – № 1. – С. 67-77.