-
Михайлова, Лариса Георгиевна. Галактика Достоевского. Post Scriptum.
Осмысление образного и философского мира Ф. М. Достоевского художниками-иллюстраторами : 12+ /Л. Г. Михайлова ; Российская государственная библиотека для слепых. — Москва : [б. и.], 2023. — 114 с., ил. — ISBN 978-5-907343-67-2. —Текст
-
Саматова, А. В. Воспитание зрячего ребёнка незрячим родителем
методическое пособие : 12+ / А. В. Саматова ; Российская государственная библиотека для слепых. – Москва : [б. и.], 2023. – 48 с., ил. – (Заочная школа для родителей). – ISBN 978-5-907343-60-3. – Текст.
-
Николай Лобачевский. Судьба и революционные открытия
альбом рельефной графики с аудио-контентом : [12+] / Российская государственная библиотека для слепых. — Москва : [б. и.], 2023. — 1 альбом (9 л. текста РТШ и УШ, 10 л. рельеф. ил.). — Текст параллельно РТШ и УШ. — ISBN 978-5-907343-50-4. — Рельефная графика.
-
Календарь знаменательных и памятных дат : из жизни и деятельности незрячих. 2024 год
: [12+] / Российская государственная библиотека для слепых ; [сост. Н. В. Ягудина]. — Москва : [б. и.], 2023. — 222 с. — Текст.
-
Фомина, Е. А. Сказкотерапия в библиотечной практике. Как сказка решает психологические задачи
научно-вспомогательное пособие : 12+ / Е. А. Фомина, В. Б. Качалина ; Российская государственная библиотека для слепых. – Москва : [б. и.], 2023. – 68 с., ил. – (Заочная школа для родителей). – ISBN 978-5-907343-61-0. – Текст.
-
Никитенко М.П., Детские книги для родителей. Кейсы для родителей и библиотекарей по руководству чтением
: научно-вспомогательное пособие : 12+ / М. П. Никитенко ; Российская государственная библиотека для слепых. – Москва : [б. и.], 2023. – 134 с., ил. – (Заочная школа для родителей). – ISBN 978-5-907343-59-7. – Текст.
-
Пимкина, А. А. Книжная музыка: как литература обретает музыкальное воплощение
12+ / Анастасия Александровна Пимкина ; Российская государственная библиотека для слепых. — Москва : [б. и.], 2022. — 108 с. — ISBN 978-5-419-06251-1. — Текст.
-
Лебедева, Е. Н. Организация методической работы в специальных библиотеках для слепых
инструктивно-методическое пособие для специалистов: 12+ / Е. Н. Лебедева; Российская государственная библиотека для слепых. — Москва: [б. и.], 2022. — 80 с. — ISBN978–5–419–06249–8. — Текст.
-
Захарова, Е. В. Основные тенденции развития специальных библиотек Российской Федерации
12+ / Елена Васильевна Захарова, Елена Николаевна Лебедева ; Российская государственная библиотека для слепых. — Москва : [б. и.], 2022. — 184 с. —ISBN 978-5-419-06363-1 — Текст.
-
Г. С. Елфимова. Дар прикосновения: обзор по материалам журнала Future Reflections за 2018 – 2021 гг.
: [12+] / Галина Елфимова ; Российская государственная библиотека для слепых. — Москва : [б. и.], 2022. — 56 с. — ISBN 978-5-419-06362-4. — Текст.
-
Маша открывает мир: самообслуживание и игрушки
: альбом рельефной графики: [6+] / Российская государственная библиотека для слепых. — Москва: [б. и.], 2022. — 1 альбом (5л. плоскопеч, 4 л. рельеф. ил.) ; 21х30 см. — Рельефная графика.
-
Маша открывает мир: ориентирование и мобильность
альбом рельефной графики: [6+] / Российская государственная библиотека для слепых. — Москва: [б. и.], 2022. — 1 альбом (4 л. рельеф. ил.) ; — 21х30 см. — Текст параллельно РТШ и УШ. — Рельефная графика.
-
Маша открывает мир: путь к самостоятельности незрячей девочки
: методическое пособие : 12+ / М. П. Любимова : Российская государственная библиотека для слепых. — Москва : [б. и.], 2022. — 172 с. — (Заочная школа для родителей). — ISBN 978-5-419-06248-1 . — Текст.
-
Москва в контакте: справочник музеев Москвы, адаптированных для слепых и слабовидящих
/ сост. Е. Н. Лебедева ; Российская государственная библиотека для слепых. — Москва : [б.и.], 2022. — 100 с. — ISBN 978-5-419-06250-4.
-
Никитенко М.П. Современный низкий жанр — запрещать или поощрять. Развитие интереса к чтению и познанию мира через «плохие-хорошие» книги
методическое пособие : 12+ / М. П. Никитенко ; Российская государственная библиотека для слепых. — Москва : [б. и.], 2022. — 116 с. — (Заочная школа для родителей). — ISBN 978-5-419-06020-3. – Текст.